Пост знакомства

Дорогие друзья,  рада вас приветствовать на своей творческой странице!

Хотелось бы познакомиться поближе и рассказать немного о себе.

 

Меня зовут Ксения Крит. Крит - мой творческий псевдоним. 

Я - дизайнер рекламы, иллюстратор, фотограф.

С 2007 года по 2017 год я работала в сфере дизайна рекламы в разных рекламных агентствах, занимаясь широким спектром услуг: от дизайна полиграфии до 3д-проектирования. На сегодняшний момент к моему опыту дизайнером добавился и иллюстраторский опыт.  После 2017 года я решила освоить детскую коммерческую иллюстрацию.

Ни для кого не секрет, что все эти годы я принимала участие в различных творческих выставках, конкурсах, вечерах, фестивалях, становилась победителем конкурсов.

 

Почему дизайн? В детстве мои родители приучили меня к атмосфере "займи себя сам". Мне это нравилось! Я вполне комфортно себя чувствовала наедине с книгами, альбомами для рисования, фортепиано. Мама в свое время достала альбом с красками, дала мне кисточки в руки и сказала:"Рисуй, пробуй!" А я и послушалась. Сначала я рисовала каляки-маляки, потом что-то фигуристое, а уж после - стала придумывать фасоны дизайнерской одежды. Очень хотела стать дизайнером одежды, но категорически отказывалась принять тот фактор, что для модельера важно еще уметь шить. Не любила, не понимала и не хотела.  Тогда альтернативой этому творческому направлению стал дизайн интерьера. 

 

Когда родители уезжали из дома, оставляя меня одну, я продумывала детально, как внести корректировки в имеющуюся домашнюю обстановку. У меня была мания все двигать и менять! Сегодня стол стоит так - завтра уже по-другому! Не знаю, как мои родители справились с этими переменами, но в доме всегда было уютно, в том числе и благодаря моим стараниям! 

В 2009 году я поступила в университет на специальность "Дизайнер дома и офиса", итогом которой должен был стать диплом дизайнера интерьера. Но, несмотря на то, что я успешно отучилась по своей профессии, дизайнером интерьера я так и не стала. Ушла в сферу дизайна рекламы, фотографии и иллюстрации. Теперь это три основных составляющих моей деятельности, без которых я не представляю свою творческую жизнь! 

 

Чем я занимаюсь на сегодняшний день?

Дизайн рекламы:

  • полиграфия
  • наружная реклама
  • сувенирная продукция
  • веб-дизайн и оформление социальных сетей
  • оформление карточек для маркетплейсов
  • разработка логотипов, фирменного стиля, брендбука

Иллюстрация:

  • детские настольные игры
  • детские развивающие и обучающие игры
  • детские пособия, книги
  • пазлы, нестандартные игрушки
  • персонажи для брендов и мн.др.

Фотография:

  • Реализую свои фотографии для календарей, статей и пр.

Я всегда открыта для нового сотрудничества, интересных и увлекательных проектов, всегда рада помочь компаниям или частным клиентам в решении поставленных задач, будь то сфера дизайна рекламы или коммерческой иллюстрации, посему пишите, обращайтесь, не стесняйтесь! Вместе мы воплотим идею в реальность, сделаем продукт запоминающимся, а бренд узнаваемым! С уважением, Ксения.

 

Write a comment

Comments: 0